Рига-Таллин, день 2

День 2, 2 июля.
Погодка все еще не алё, но хотя бы дождик прекратился. Хотя тучи ходят хмуро, да и температурка оставляет желать лучшего.
Поэтому хоть море и вот оно - но купаться как-то не тянет:

Рига-Калининград, день 12, окончание

День 12, 13 июля. Едем в Калининград. До Зеленоградска путь наш идет еще по косе, дальше - по старому шоссе. Слава богу, что построили новое, и основная часть машин едет по нему. На старом машин не особо много, да и сама дорога живописная, с обоих сторон от нее посажены дубы, и с полей она то и дело ныряет в леса.

Рига-Калининград, день 11

День 11, 12 июля. С утра встаем пораньше и выдвигаемся в сторону границы с Россией. Меня много пугали тем, что по российской части косы ехать на велосипеде стрёмно, дескать местные гоняют очень, а дорога узкая. Дорога и в самом деле узкая, а вот ездит народ вполне себе аккуратно. Даже когда рядом с нами разъезжались 2 туристических автобуса особого беспокойства мы не испытали.
Заехали в танцующий лес, а как же иначе:

Рига-Калининград, день 10

День 10, 11 июля, Клайпеда - Нида. С утреца быстренько докручиваем до порта и парома. Где-то в отчете видел, что паром вроде как бесплатный для велосипедистов, но по факту это оказывается не так - платить надо и за тушку, и за вел. Не знаю, может в обратном направлении не надо. Порт ничо так, миленький:

Рига-Калининград, день 8

День 8, 9 июля. Выдвигаемся из Лиепаи в сторону границы с Литвой. Здесь особо вариантов нет - едем по трассе. Машин не особо много, асфальт отличный - в результате средняя скорость вплотную приближается к 20 км/ч. Чувствуется, что детишки и вкатались уже нормально, и отдохнули вчера. В одном меcте решаем уехать с трассы на параллельную дорогу, но зря - там только сначала асфальт, а потом грейдер. Но более-менее ровный хотя бы, так что много времени на нем не теряем. Ближе к вечеру сворачиваем с трассы и Евровело к берегу - пора на ночевку становиться, а мы любим ночевать на берегу. Приходится еще несколько километров крутить по грейдеру, но результат того стоит - кемпинг отличный. Чуть дальше по дороге есть бесплатная стоянка, но она нам нравится куда меньше, возвращаемся в кемпинг.

По территории кемпинга расставлены вот такие шалашики, детям поиграться

Рига-Калининград, день 6

День 6, 7 июля. Продолжаем движение на юг вдоль моря. Первые 18 км от Зиемупе дорога - злой грейдер, хотя по карте этого и не скажешь, да и веломаршрут идет прямо по этой дороге. Дальше становится поприятнее, начинается асфальт. Делаем остановку на искупаться-позагорать:

Рига-Калининград, день 5

День 5, 6 июля. Ну вот, мы опять на побережье, а это означает отличные виды, возможность купаться по несколько раз в день, а также практически полное отсутствие рельефа на дороге, что не может не радовать :)

Едем на юг, натыкаемся на дикую стоянку для кемпинга. Ну как дикую - столики-лавочки есть: